Многие покупатели столкнулись с временным отсутствием услуги рассрочки на маркетплейсе Wildberries. Рассмотрим возможные причины этой ситуации.

Содержание

Многие покупатели столкнулись с временным отсутствием услуги рассрочки на маркетплейсе Wildberries. Рассмотрим возможные причины этой ситуации.

Основные причины приостановки рассрочки

  • Технические работы - обновление платежных систем и алгоритмов
  • Изменение партнерских программ - переговоры с банками-партнерами
  • Оптимизация кредитных рисков - анализ статистики неплатежей
  • Регуляторные требования - приведение сервиса в соответствие с новыми нормами ЦБ

Сравнение условий рассрочки до приостановки

ПараметрУсловия
Срок4-36 месяцев
Процентная ставка0% для клиентов с хорошей кредитной историей
ЛимитДо 300 000 рублей

Что делать покупателям

  1. Проверить официальные объявления на сайте Wildberries
  2. Рассмотреть альтернативные способы оплаты
  3. Уточнить возможность рассрочки напрямую у банков-партнеров
  4. Подписаться на уведомления о возвращении сервиса

Альтернативные варианты покупки

  • Оформление кредитной карты с льготным периодом
  • Покупка через другие маркетплейсы с действующей рассрочкой
  • Накопительные программы и отложенный платёж
  • Ожидание возвращения услуги на Wildberries

Временное отсутствие рассрочки на Wildberries - вероятно, вынужденная мера, направленная на улучшение сервиса. Рекомендуется следить за официальными объявлениями компании для получения актуальной информации.

Другие статьи

Как перевести СберСпасибо в РЖД Бонус и прочее