Если покупатель не забирает заказанный товар с пункта выдачи Wildberries (WB), это влечет определенные последствия как для покупателя, так и для продавца. Рассмотрим основные сценарии развития событий.
Содержание
Последствия для покупателя
Ситуация | Последствия |
Неявка за заказом в срок | Автоматический возврат товара продавцу |
Повторные отказы от заказов | Возможное ограничение функционала аккаунта |
Предоплаченные заказы | Возврат денег за вычетом расходов на доставку |
Процедура возврата товара
- После оформления заказа дается 3-7 дней на получение (срок зависит от ПВЗ)
- При неявке покупателя товар находится на точке выдачи дополнительно 3-5 дней
- По истечении этого срока заказ автоматически возвращается продавцу
- Деньги возвращаются покупателю (если была предоплата)
Финансовые последствия
- При оплате при получении - никаких финансовых потерь для покупателя
- При предоплате - возврат полной суммы, кроме стоимости доставки (если применимо)
- Продавец несет расходы на обратную логистику
Рекомендации покупателям
- Отслеживайте статус заказа в личном кабинете
- Если передумали покупать - оформите отказ заранее
- При проблемах с получением - свяжитесь со службой поддержки
- Избегайте систематических отказов от заказов
Последствия для продавца
Для продавцов невыкупленные заказы означают дополнительные расходы на логистику и временное выведение товара из оборота. Однако Wildberries компенсирует продавцам часть этих затрат согласно условиям договора.