Функция повтора платежа в Сбербанк Онлайн позволяет быстро совершать регулярные переводы, но иногда эта опция становится недоступной. Рассмотрим основные причины этой проблемы и способы их решения.

Содержание

Основные причины недоступности повтора платежа

  • Изменение реквизитов получателя - банк мог обновить платежные данные организации
  • Истечение срока действия шаблона - некоторые шаблоны платежей имеют ограниченный срок
  • Технические ограничения - тип платежа не поддерживает функцию повтора
  • Блокировка операции - система безопасности заблокировала подозрительный шаблон
  • Обновление приложения - после обновления могут сброситься сохраненные шаблоны

Как восстановить возможность повтора платежа?

  1. Проверить актуальность реквизитов получателя
  2. Создать новый шаблон платежа с текущими данными
  3. Обновить приложение Сбербанк Онлайн до последней версии
  4. Проверить ограничения по конкретному виду платежа
  5. Обратиться в поддержку банка при подозрении на ошибку

Типы платежей с поддержкой повтора

Тип платежаДоступность повтора
Переводы между своими счетамиПолная поддержка
Оплата ЖКХ и услугОграниченная поддержка
Платежи по реквизитамЗависит от получателя

Если функция повтора платежа внезапно стала недоступной для ранее работавшего шаблона, рекомендуется создать новый платеж с проверенными реквизитами. При сохранении проблемы стоит обратиться в службу поддержки Сбербанка по телефону 900 для выяснения конкретной причины ограничения.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как пополнить «Волну» через Сбербанк и прочее